войти через Google+ войти через VK
Самолет президента РФ: экскурсия на борт номер 1
28.03.2014 2149
изображение: ilyushin.org

Самолет президента РФ: экскурсия на борт номер 1

В самолет оборудован: рабочим кабинетом и спальней президента, помещениями для сопровождающих, ванной комнатой, туалетом, кухней, конференц-залом, а также отсеками для охраны и обслуживающего персонала
Интерьер оформлен как рабочий кабинет, в котором президент работает во время перелетов. Для этого авиалайнер оснащен современным компьютером с необходимым для работы банком данных, а также новейшими средствами связи.

Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил - 96-300.

Размеры
Размах крыла: 60,1 м; длина самолета 55,35 м; высота самолета 17,57 м; площадь крыла 391,6 м2; угол стреловидности по линии 1/4 хорд - 30 градусов; диаметр фюзеляжа 6,08 м;

Размеры пассажирской кабины
Длина 41 м;
максимальная ширина 5,7 м;
максимальная высота 2,61 м;
объем 350 куб.м .

Двигатели
ТРДД Пермского моторостроительного КБ ПС-90А с реверсивными устройствами(4х156,9 кН, 4х16000 кгс)

Массы и нагрузки
Максимальная взлетная масса - 230 т; максимальная посадочная масса - 175 т; масса пустого снаряженного - 119 т; максимальная масса без топлива - 157 т; максимальная коммерческая нагрузка - 40 т, максимальный запас топлива - 122 т (150400л).

Летные данные
Крейсерская скорость на высоте 10100 м - 850-900 км/ч; скорость захода на посадку - 260-270 км/ч; дистанция сбалансированного взлета - 2600 м, потребная посадочная дистанция - 1980 м; практическая дальность полета с резервом топлива: с максимальной коммерческой нагрузкой 7500 км, с коммерческой нагрузкой 30 т - 9000 км; с коммерческой нагрузкой 15 т - 11000 км.

Конструктивные особенности и технико-экономические характеристики
Крыло со сверхкритическим профилем и концевыми аэродинамическими поверхностями. Расчетный ресурс 60 000 летных часов (12 000 посадок в течение 20-летнего срока службы), трудоемкость техобслуживания 11 человеко-часов на 1 час полета, время подготовки к повторному вылету 45 мин. Расход топлива на пассажиро-километр находится в пределах 23 г.

Оборудование
Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает эксплуатацию самолета по минимуму категории IIIА ИКАО. Используется встроенная аналоговая электродистанционная система управления полетом и система оптимизации режимов полета , встроенная инерциальная навигационная система, аппаратура спутниковой навигации и радионавигационной системы "Омега", электронная система отображения информации с шестью индикаторами на ЭЛТ и ИЛС. Имеется аппаратура встроенного контроля, автоматическая система отображения информации о центровке самолета.

Производство и выпуск
Выпускается серийно с 1992 года.

Состояние программы
Сертификация самолета по российским нормам была завершена к концу 1992 года. К настоящему моменту Ил-96 соответствует второй категории ИКАО, т.е. может совершать взлет и посадку при самой минимальной видимости.

Разработчик
Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина.

Самолет президента России

Самолет президента России

Самолет президента России

Самолет президента России

Самолет президента России

борт номер 1

борт номер 1борт номер 1

борт номер 1борт номер 1

 

 

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ